В первую очередь, хотелось бы ответить на несколько основных вопросов, которые могут у Вас возникнуть:
- Что такое SEO?
SEO — Search Engine Optimization. В буквальном смысле это означает «оптимизация под поисковые системы». Это комплекс работ, которые необходимо применять к сайту, если мы хотим продвинуть его на лидирующие позиции поисковой системы.
- Зачем нужно продвигать сайт на лидирующие позиции?
Само по себе наличие сайта вряд ли принесёт Вам выгоду. Если никто не видит и не посещает Ваш сайт — он бесполезен. Когда сайт занимает позиции в ТОП-10 (первая страница поисковой системы), он становится видимым и наиболее привлекательным для посетителей, которые пытаются найти в интернете как раз то, что Вы предлагаете.
- В какой поисковой системе нужно продвигать сайт?
Наиболее популярной поисковой системой в России является Яндекс, поэтому наибольшие усилия мы рекомендуем вкладывать в продвижение сайта именно в этой поисковой системе.
Это не значит, что мы забываем о поисковой системе Google, она также может привлечь на сайт полезный трафик, но как показывает практика его меньше и он хуже конвертируется в продажи товаров и услуг, что пожалуй наиболее важно для Вас.
- Каким образом Яндекс решает, какой сайт поставить выше в выдаче?
Ранжирование сайтов в Яндексе основывается на множестве различных факторов (около 800). Если описать это в двух словах и наиболее доступным языком, то Яндекс фактически скачивает Ваш сайт, а также сайты Ваших конкурентов, после чего производит сравнение. По результатам этого сравнения одни сайты оказываются выше, а другие соответственно ниже.
- Как часто Яндекс изменяет позиции сайтов?
Изменение позиций в Яндексе принято называть апдейтом. Обычно апдейты происходят 4–5 раз в месяц. Таким образом мы можем постоянно отслеживать продвижение сайта по интересующим нас запросам.
Коротко о главном:
Имея за плечами многолетний опыт продвижения сайтов различных тематик, понимая, что каждый клиент желает индивидуального подхода, именно с учетом его потребностей, мы предлагаем Вашему вниманию всего два варианта сотрудничества по продвижению Вашего сайта.
Почему именно два, почему не 10-20 различных вариантов, типа “Старт”, “Лидер” и “Конверсия”? Ответ прост — несмотря на наше название (которое можно перевести с английского как “река”), мы отказываемся “лить воду в уши” нашим клиентам и предлагать им 150 вариантов одного и того же. Этого добра с лихвой хватает у наших конкурентов.
В двух словах наши варианты можно описать так:
- Для малого и среднего бизнеса. Для новых проектов
- Для крупных проектов