- Проверка показателей сайта, количества проиндексированных страниц, наличия фильтров поисковых систем
- Регистрация сайта в сервисе Яндекс.Вебмастер
- Проверка исключенных из поиска Яндекса страниц сайта
- Добавление sitemap.xml в вебмастер Яндекса
- Проверка ошибок и предупреждений от Яндекса
- Привязка сайта к региону в Яндексе
- Добавление организации на Яндекс.Карты
- Регистрация сайта в сервисе Google Search Console
- Привязка сайта к региону в Google
- Добавление sitemap.xml в вебмастер Google
- Настройка основного зеркала в Google
- Добавление организации на карты Google
- Регистрация сайта в кабинете вебмастера mail.ru
- Добавление sitemap.xml в кабинет вебмастера mail.ru
- Добавление контактных данных в кабинет вебмастера mail.ru
- Добавление сайтлинков в кабинет вебмастера mail.ru
- Регистрация сайта в кабинете вебмастера Bing
- Добавление sitemap.xml в кабинет вебмастера Bing
- Анализ входящей ссылочной массы
- Сканирование сайта программным обеспечением Screaming Frog SEO Spider
- Сканирование сайта программным обеспечением Xenu
- Сканирование сайта программным обеспечением Double Storm
- Исправление ошибок, связанных с дублированием страниц
- Исправление битых ссылок
- Удаление внешних ссылок (или закрытие от индексации и передачи веса при помощи тега noindex и атрибута rel=”nofollow”)
- Удаление ненужных редиректов на сайте
- Проверка сайта на наличие элементов, нарушающих лицензию поисковых систем, и их исправление
- Исправление особенностей CMS, мешающих продвижению
- Создание страницы контактов, указание на ней контактов, размещение схемы проезда, реквизитов
- Размещение контактных данных в подвале сайта
- Размещение контактных данных в шапке сайта
- Создание корпоративного e-mail и размещение на сайте
- Создание фавикона, размещение ссылки на фавикон и самого фавикона на сайте
- Установка счетчиков посещаемости: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Liveinternet
- Установка виджетов социальных сетей (Uptolike, AddThis или какого-либо аналога)
- Установка виджета отзывов Reformal или аналога
- Установка формы поиска по сайту
- Заполнение мета-тегов — title, description, keywords
- Заполнение тегов h1…h6
- Настройка ЧПУ
- Создание html-карты сайта
- Размещение на сайте ссылки на html-карту сайта
- Создание файла sitemap.xml
- Оптимизация html-кода — удаление неиспользуемых java-скриптов и CSS, лишних строк, исправление ошибок
- Вынесение inline-стилей в отдельный файл
- Настройка микроразметки организации
- Настройка 301 редиректа с неосновного на основное зеркало
- Создание и настройка файла robots.txt
- Закрытие от индексации технических элементов (счетчиков, поиска по сайту, корзины, пагинации, сортировки и т.п.)
- Уменьшение веса картинок
- Заполнение тегов alt и title у картинок
- Заполнение тегов title к ссылкам
- Проверка и коррекция форматирования текстов на сайте
- Проверка текстов на наличие орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок и их исправление
- Проверка текстов на уникальность
- Проверка плотности ключевых слов в текстах («тошноты» текстов)
- Проверка текстов на заспамленность
- Настройка перелинковки
- Проверка и коррекция ответа сервера
- Настройка ссылки в логотипе сайта
- Удаление цикличности со ссылок в меню и логотипе сайта
- Создание постраничного редиректа со страниц без слеша на страницы со слешем (или наоборот, в зависимости от того, какой вариант ПС считают основным)
- Настройка страницы 404 ошибки
- Проверка сайта на наличие аффилиатов
- Настройка навигационного меню («хлебных крошек»)
- Проверка и коррекция скорости загрузки страниц сайта
- Добавление формы онлайн-консультанта (RedHelper или аналог)
- Создание канонических URL
- Удаление информации, которая была вставлена для примера при создании сайта
- Добавление географических мета-тегов
- Проверка совпадения кодировки в коде сайта и ответе сервера
- Регистрация в сервисе Flamp
- Регистрация в сервисе Zoon
- Составление рекомендаций для клиента
Набор оптимизационных действий для каждого сайта носит индивидуальный характер и определяется в каждом конкретном случае исходя из особенностей сайта, тематики, результатов анализа конкурентов, текущих алгоритмов поисковых систем и других факторов.
Именно такая работа над сайтом и обеспечивает продвижение к вершинам ТОПа и, как следствие, приток посетителей на ваш веб-ресурс.