SEO-River


    Даю согласие на обработку своих персональных
    данных
    в целях рассмотрения настоящего сообщения

    Продвижение сайтов медицинской тематики

    Прежде чем приступить к продвижению медицинского сайта в интернете, полезно понять принципы интернет-маркетинга. Специфика цифрового бизнеса в том, что интернет — это, прежде всего, информация. Сегодня Всемирная сеть перестала быть диковинкой и роскошью, а превратилась в то, чем и должна быть — источник информации на любую тему.

    В обычной жизни офлайн получение информации вовсе не является простой задачей. Если кто-то начнет приставать ко всем с назойливыми расспросами, первая мысль — да это жулик! Зачем ему знать, уезжаем ли мы летом на дачу? Не иначе как налет готовится.

    Поэтому получение практически любой информации офлайн является большим искусством, которым обладают только кадровые разведчики.

    Другое дело интернет. Задавай любые вопросы — так ведь все только этого и хотят всей душой. Секрет успеха любого проекта в интернете — чтобы пользователи обращались по всем вопросам именно на твой сайт.

    Особенности продвижения медицинских сайтов

    Интернет настолько избаловал пользователей, что сегодня никто не станет ничего покупать или заказывать, пока вы ему не разжуете и не разложите по полочкам абсолютно все вопросы, относящиеся к товару и услуге.

    Да еще не сразу и покупать станут. Сначала пользователь обойдет несколько сайтов одинаковой направленности и будет искать, где рыба толще, вода мутнее, а цены самые смешные.

    Да еще чтобы с бесплатной доставкой прямо до Урюпинска. Поэтому продвижение медицинского сайта основано на разработке подробнейшего семантического ядра с ключевыми словами по абсолютно любому вопросу, какой только может прийти в голову пациенту.

    Контент для медицинского сайта

    Если пользователь спросил о симптомах заболевания, ни к коем случае нельзя писать — обратитесь к специалисту. Эту прописную истину пациент и сам знает.

    Человек задает вопрос о симптомах не столько для того, чтобы самостоятельно поставить диагноз, сколько чтобы убедиться в компетентности доктора.

    Если вы на расстоянии сумеете точно представить, что и как происходит с больным, рассказать динамику недуга — такое совпадение производит эффект разорвавшейся бомбы или “сподобиться узреть Чудо”.

    Достоверные описания болезней на сайте создают впечатление, что по ту сторону мерцающего монитора находятся настоящие кудесники и народные целители, а не жадные шарлатаны, которые от насморка прописывают таблетки за 5000 рублей.

    Если сайт предлагает услуги врачей-специалистов — обязательно создайте отдельную страничку с биографией каждого доктора.

    • Где учился.
    • Какие ученые степени и публикации.
    • Где работал.
    • Не забудьте написать, где проходил стажировку.
    • Обязательно нужно разместить фотографию.

    Брендинг

    Собственно — главная задача медицинского сайта не представить список услуг и прайс, а сформировать лояльность, доверие, уверенность, что попав в руки к вашим докторам, больной уже завтра сможет жить полной жизнью и забудет про боль и хроническую усталость.

    Расскажите о профилактике и здоровом образе жизни

    Рекомендации о том, как сохранить здоровье, убеждают пациентов, что ваш сайт озабочен не опустошением карманов, а именно несет святую Миссию сделать здоровым все человечество. И что по большому счету вы бы готовы и даром всех исцелять, да вот за хостинг и домен сайта приходится платить.

    Интерактивные галереи и тестеры

    Людям очень даже нравится провести предварительное тестирование своего организма в формате тестов на сайте. Отвечать на ряд вопросов и в итоге получить предварительный диагноз. Очень впечатляет и мотивирует уточнить приговор у живого доктора.

    То есть — записаться на прием к специалисту. Для этого на сайте размещается интерактивная форма записи на прием. Минимум вопросов. Помните — человек болен и ему сложно напрягаться с ответами. Лучше посоветуйте сдать предварительно анализы — записаться можно здесь и сразу.

    Психология интернет-маркетинга

    В народе говорят — лечит не лекарство, а Вера. Вера в Доктора. В случае медицинского ресурса — вера в слова, сказанные доктором и записанные на страницах сайта.

    Особое внимание необходимо обращать на то, чтобы все тексты на медицинском сайте были пропитаны чувством заботы и желанием помочь, облегчить боль.

    Скорее всего, сами доктора не смогут так написать. Поэтому придется потратиться на тексты, написанные профессиональными авторами в содружестве с психологами.

    В случае продвижения медицинского сайта не так важно SEO, как эмоциональное впечатление, которое получат страждущие от посещения сайта. Иначе посетителей может быть очень много, а клиентов не будет совсем.

    Продвижение сайтов аптек

    Сайт аптеки – это практически обычный интернет-магазин и психологические тонкости здесь не нужны. Можно просто скопировать тексты описания лекарств, которые приложены к таблеткам и пилюлям.

    Для сайта аптеки может быть очень полезно сделать возможность предварительного заказа нужного лекарственного средства с уведомлением клиента о готовности.

    Когда лекарство привезут в аптеку — клиент получает e-mail или SMS-уведомление.

    Вы можете ознакомиться с нашими предложениями, наиболее подходящими для сайта медицинской тематики, а также с примером из портфолио, перейдя по следующим ссылкам:

      Для получения бесплатного аудита
      заполните форму

      Даю согласие на обработку своих персональных
      данных
      в целях рассмотрения настоящего сообщения

      Заказ Онлайн
      X

        Даю согласие на обработку своих персональных данных в целях рассмотрения настоящего сообщения

        Мы вам перезвоним или ответим на электронную почту
        в течение 15 минут. Спасибо за то, что обратились именно к нам.