Получить бесплатный аудит
Продвижение сайтов

Продвижение службы доставки суши

Продвижение службы доставки суши

Задачи

Результаты

Ниже приведены примеры запросов, выведенных в ТОП.

Запрос
Яндекс Ярославль
горячие роллы4
доставка роллов1
доставка суши4
доставка суши меню1
доставка суши на дом1
заказ роллов на дом1
заказ суши и роллов1
заказ суши ярославль9
заказать роллы1
заказать роллы в ярославле бесплатная доставка3
заказать роллы доставка бесплатная1
заказать роллы ярославль4
заказать суши2
заказать суши на дом1
купить роллы3
купить роллы ярославль5
купить суши1
роллы бесплатная доставка ярославль3
роллы на дом ярославль6
роллы на заказ2
роллы на заказ ярославль4
роллы цена2
суши роллы1
суши роллы ярославль6
суши ярославль меню доставка5

Продвижение суши-бара

Чтобы собрать «горячую» аудиторию в интернете, суши-бару необходим сайт. Но не просто сайт, а сайт-каталог с красочными фотографиями блюд и проводимых мероприятий. Однако, и одного лишь сайта недостаточно, чтобы во всеуслышание заявить о себе. Нужно познакомить с ним вашу целевую аудиторию. Для этого в SEO-River подготовлен целый набор инструментов, который мы используем для результативного продвижения суши-бара.

Рекомендации SEO-River для продвижения услуг кафе

Продвижение услуг кафе мы рекомендуем начинать с сайта (создания/доведения до «продающего» вида). Особое внимание нужно уделить главной и посадочным страницам и страницам с фотоотчетами мероприятий (если таковые имеются). Практика показывает, что большинству сайтов до представления его широкой аудитории требуется «тюнинг».

Важно для продвижения суши-бара иметь мобильную версию сайта — статистика показывает, что более 30% посетителей заходят на сайт со смартфонов. Именно поэтому так важно предоставить этой аудитории красочное и максимально полное представление информации.

Параллельно с доработкой страниц нужно вести работу в следующих направлениях:

  1. Регистрация компании и сайта в каталогах организаций. Эти сайты являются главными конкурентами по некоторым поисковым запросам (например, хорошие суши-кафе в Москве). Было бы здорово присутствовать в выдаче результатов таких сайтов.
  2. Создание представительств в социальных сетях, активное ведение групп — для продвижения суши-кафе наиболее интересная аудитория сосредоточена здесь.
  3. Работа с отзывами на внешних ресурсах. Около 70% аудитории прежде, чем определиться с выбором заведения, просматривает отзывы о нем на нейтральных ресурсах. До запуска контекстной рекламы и SEO-продвижения следует в обязательном порядке позаботиться об имидже в интернете.

Обратите внимание, что для продвижения суши очень важны фотографии хорошего качества. Это касается не только вашего сайта — внимание следует уделять оформлению ваших групп в социальных сетях и карточке компании в каталогах организаций и на «отзовиках».

Если ваш суши-бар проводит какие-то мероприятия, то мы рекомендуем подключать медийную рекламу. Баннеры, сообщающие о близящемся торжестве, как никакой другой инструмент интернет-рекламы приведут к вам заинтересованную аудиторию, легко конвертирующуюся в покупателей.

После того, как 3 основных шага по продвижению суши-бара пройдены, можно приступать к следующим важным этапам: старту контекстной рекламы в Яндекс и Google с подключением инструмента ремаркетинга/ретаргетинга и SEO-продвижению.

Если вам требуется увеличение гостей в вашем заведении, обращайтесь в SEO-River. У нас много наработанных опытом методов продвижения, которые всего лишь в течение нескольких месяцев окупают вложения в рекламу. Звоните по тел. +7 (495) 642-44-94, задавайте ваши вопросы и получайте квалифицированные ответы на вопросы о продвижении вашего бизнеса.

Заказ Онлайн
X

Даю согласие на обработку своих персональных данных в целях рассмотрения настоящего сообщения

Мы вам перезвоним или ответим на электронную почту
в течение 15 минут. Спасибо за то, что обратились именно к нам.