Содержание
Ниже приведены примеры запросов, выведенных в ТОП.
|
|
---|---|
горячие роллы | 4 |
доставка роллов | 1 |
доставка суши | 4 |
доставка суши меню | 1 |
доставка суши на дом | 1 |
заказ роллов на дом | 1 |
заказ суши и роллов | 1 |
заказ суши ярославль | 9 |
заказать роллы | 1 |
заказать роллы в ярославле бесплатная доставка | 3 |
заказать роллы доставка бесплатная | 1 |
заказать роллы ярославль | 4 |
заказать суши | 2 |
заказать суши на дом | 1 |
купить роллы | 3 |
купить роллы ярославль | 5 |
купить суши | 1 |
роллы бесплатная доставка ярославль | 3 |
роллы на дом ярославль | 6 |
роллы на заказ | 2 |
роллы на заказ ярославль | 4 |
роллы цена | 2 |
суши роллы | 1 |
суши роллы ярославль | 6 |
суши ярославль меню доставка | 5 |
Чтобы собрать «горячую» аудиторию в интернете, суши-бару необходим сайт. Но не просто сайт, а сайт-каталог с красочными фотографиями блюд и проводимых мероприятий. Однако, и одного лишь сайта недостаточно, чтобы во всеуслышание заявить о себе. Нужно познакомить с ним вашу целевую аудиторию. Для этого в SEO-River подготовлен целый набор инструментов, который мы используем для результативного продвижения суши-бара.
Продвижение услуг кафе мы рекомендуем начинать с сайта (создания/доведения до «продающего» вида). Особое внимание нужно уделить главной и посадочным страницам и страницам с фотоотчетами мероприятий (если таковые имеются). Практика показывает, что большинству сайтов до представления его широкой аудитории требуется «тюнинг».
Важно для продвижения суши-бара иметь мобильную версию сайта — статистика показывает, что более 30% посетителей заходят на сайт со смартфонов. Именно поэтому так важно предоставить этой аудитории красочное и максимально полное представление информации.
Параллельно с доработкой страниц нужно вести работу в следующих направлениях:
Обратите внимание, что для продвижения суши очень важны фотографии хорошего качества. Это касается не только вашего сайта — внимание следует уделять оформлению ваших групп в социальных сетях и карточке компании в каталогах организаций и на «отзовиках».
Если ваш суши-бар проводит какие-то мероприятия, то мы рекомендуем подключать медийную рекламу. Баннеры, сообщающие о близящемся торжестве, как никакой другой инструмент интернет-рекламы приведут к вам заинтересованную аудиторию, легко конвертирующуюся в покупателей.
После того, как 3 основных шага по продвижению суши-бара пройдены, можно приступать к следующим важным этапам: старту контекстной рекламы в Яндекс и Google с подключением инструмента ремаркетинга/ретаргетинга и SEO-продвижению.
Если вам требуется увеличение гостей в вашем заведении, обращайтесь в SEO-River. У нас много наработанных опытом методов продвижения, которые всего лишь в течение нескольких месяцев окупают вложения в рекламу. Звоните по тел. +7 (495) 642-44-94, задавайте ваши вопросы и получайте квалифицированные ответы на вопросы о продвижении вашего бизнеса.