Продвижение сайтов юридической тематики

Продвижение сайтов – довольно непростой и длительный процесс, который требует как вложения денег, так и времени. Однако стоит заметить, что для каждой тематики свои цифры. В каких-то тематиках можно выйти в топ «за копейки» и за пару недель, а где-то и через полгода не выйдешь в топ. В данной статье вы узнаете, как продвигать сайты юридической тематики и какие особенности есть в продвижении подобных сайтов.

Регион продвижения

В первую очередь, на что стоит обратить свое внимание при продвижении – это регион. Несомненно, уместнее будет продвигать ресурс в своем регионе, нежели по всей России. Вычеркните из своего списка тех конкурентов, которые не располагаются в вашем регионе и переходите к анализу оставшихся. Это очень важно при составлении семантического ядра. А как показывает практика, от правильно собранного семантического ядра зависит более 50% успеха.

В первую очередь сравните свой сайт с сайтом конкурентов, сравните показатели сайта. Если ваши показатели хуже, придется над ними поработать. Если же разница не столь велика, можно особо не зацикливаться на показателях. Большого эффекта это не даст. Единственное, на что стоит обратить внимание – каталоги Яндекса и Google. Если ваш сайт находится в каталоге Яндекса, это будет большим плюсом и ваш траст несомненно возрастет.

Контент на сайте

Многие коммерческие сайты используют так называемый «продающий» текст, который привлекает пользователя на выполнение определенных действий. В какой-то мере это правильно, но для юридической тематики уместнее будет использовать консультационные статьи. Что это значит? Давайте больше информации по своей тематике.

Если пользователя интересует конкретный вопрос, предоставьте ему как можно больше информации. Кроме общих советов дайте информацию по нужным документам, о законодательных актах и другие. Пользователи охотнее интересуются подобными сайтами.

Онлайн консультации и поддержка

Предоставьте пользователю возможность поговорить с вами онлайн. Онлайн-консультации – это отличный шанс наладить контакт с заинтересованным клиентом. Уделив внимание пользователю, вы сможете повлиять на его доверие к вам. Соответственно, у данного клиента будет больше причин обратиться за помощью именно к вам.

Продвижение сайтов юридической тематики особо ничем не отличается от продвижения сайтов любой другой тематики. Однако, как уже говорилось ранее, у каждой тематики есть свои особенности. Их мы рассмотрели выше. Применяя вышеописанные советы на практике, можно добиться желаемых результатов быстрее.

Вы можете ознакомиться с нашими предложениями, наиболее подходящими для сайта юридической тематики, перейдя по следующим ссылкам:


Заказ Онлайн

Мы вам перезвоним или ответим на электронную почту
в течение 15 минут. Спасибо за то, что обратились именно к нам.