Получить бесплатный аудит

Продвижение туристических сайтов

Залог успеха продвижения любого коммерческого сайта заключен в грамотно спланированной и последовательно проведенной стратегии. Раскрутка туристического проекта ведется по четырем стратегическим направлениям:

  1. Продвижение в поисковых системах.
  2. Коммерческая реклама.
  3. Социал-медиа продвижение.
  4. Сезонное продвижение.

SEO туристического сайта

Современный интернет-маркетинг придерживается принципа сужения целевой аудитории и повышения качества за счет количества. И здесь возникают три вопроса.

  • Какой тип проекта?
  • На какие поисковые системы продвигаться?
  • Семантическое ядро сайта.

Тип туристического проекта

Если раскручивается чисто информационный туристический ресурс с информацией о различных достопримечательных местах, то преимущественно ведется поисковое продвижение за счет наращивания контента и улучшения поведенческих факторов. Монетизация информационного сайта для путешественников осуществляется за счет рекламы другого типа туристических проектов — сайтов турфирм, продающих путевки и ищущих клиентов через интернет.

Информационные туристические сайты любители путешествий обычно посещают в межсезонье, когда главной задачей является оценка и выбор перспективного направления будущего тура.

Продвижение сайтов турфирм

Сайты туристических фирм основной доход получают в преддверии сезона и в этом случае целесообразно активно использовать контекстную рекламу, дающую быструю отдачу по конверсии и продажам туров. Акцент в продвижении делается на высокий сезон.

В межсезонье сайты турфирм могут продолжать зарабатывать за счет проведения рекламных акций и продажей туров заблаговременно со скидкой. В низкий сезон полезно провести аудит и заняться устранением недостатков проекта.

Выбор поисковой системы

Львиная доля коммерческих запросов в Рунете проходит через Яндекс, поэтому на эту поисковую систему и делаются основные усилия. Однако с введением Минусинска продвижение в Яндексе становится проблематичным и часть коммерческих запросов перейдет на Google. Как ожидают аналитики, через три года доля коммерческих запросов по поиску Яндекса и Google может практически сравняться.

Третья крупная поисковая система Рунета — Mail.ru — тоже имеет очень перспективную с точки зрения туризма аудиторию — пользователи социальной сети Одноклассники. То есть — средний класс нашей страны, имеющий средства на покупку туров и желание как следует отдохнуть после офисной рутины.

Семантическое ядро туристического сайта

Первым шагом формирования семантического ядра сайта туристической направленности является мозговой штурм — проанализировать основные направления деятельность проекта и составить список основных ключевых слов.

  • Недорогой отдых в Турции.
  • Путешествия «все включено».
  • Крымские каникулы.
  • Сплав по горным рекам Алтая.

Далее с помощью различных SEO-сервисов семантический список расширяется до максимума. После этого остается отбросить все очевидно неподходящие запросы и осуществить кластеризацию — отфильтровать все запросы по тематически смежным группам.

Теперь вебмастер имеет под руками таблицу с распределением групп из основных и вспомогательных ключевых слов. Можно приступать к созданию оптимизированного контента и заполнению страниц сайта.

Согласно новому алгоритму Яндекса, в ТОП-10 начиная с осени 2016 года будут попадать в приоритетном порядке новые или обновленные страницы сайтов. И это дает хорошие шансы быстро получить первоначальный целевой трафик.

Продвижение в высокий сезон

Задача – успеть продать как можно больше туров во время горячей поры летних отпусков. Как это сделать? Как мгновенно попасть на глаза страждущим уехать в теплые края прямо сейчас?

  1. Контекстная реклама в Google AdSense и Яндекс.Директ.
  2. Таргетированная реклама во ВКонтакте и Facebook.

Секрет успеха контекстной рекламной кампании в том, чтобы суметь составить короткое и одновременно информационно насыщенное объявление, которое содержит коммерческое предложение, превосходящее по своей привлекательности объявления конкурентов.

  • Предложить заведомо более низкую цену.
  • Предложить бесплатное оформление виз.
  • Обещать полную подготовку всех документов с доставкой в аэропорт к моменту вылета с заказом и оформлением строго через интернет, без необходимости личного посещения каких-либо офисов.

Продвижения туристического сайта в соцсетях

Новое направление в продвижении — стратегия крауд-маркетинга. В социальных сетях, на форумах, на сайтах вопросов и ответов отслеживаются сообщества, где собираются любители путешествий и туризма.

Затем необходимо аккуратно внедриться в аудиторию. После завоевания доверия и лояльного отношения можно ненавязчиво упоминать о продвигаемом туристическом сайте, рассказать о его преимуществах и вставлять ссылки.

Вы можете ознакомиться с нашими предложениями, наиболее подходящими для туристического сайта, а также с примером из портфолио, перейдя по следующим ссылкам:


Заказ Онлайн

Мы вам перезвоним или ответим на электронную почту
в течение 15 минут. Спасибо за то, что обратились именно к нам.