С отменой значения внешних ссылок не все однозначно

Сейчас в сфере поискового продвижения веб-ресурсов происходит революция. Речь, конечно же, идет об отмене значения ссылок в ранжировании сайтов поисковыми системами. В принципе, об основных изменениях, ждущих интернет-сообщество, представители Яндекса и Google уже рассказали, но вопросов все же остается очень много, причем ответов на эти вопросы нет, и получить их можно будет лишь самостоятельно, анализируя работу поисковых алгоритмов.

Давайте рассмотрим основные вопросы, появляющиеся у веб-мастеров, SEO-специалистов и т.д. в связи с грядущими переменами.

  • Внутренние ссылки. Действительно, если будут отменены внешние ссылки, то сохранят ли свое значение внутренние линки? До сих пор внутренняя перелинковка считалась весьма важным элементом оптимизации ресурса, дающим заметные результаты. С одной стороны, в заявлениях представителей поисковых систем о внутренних ссылках не было сказано ничего. Однако с другой стороны, если задуматься, то становится понятно, что внутренние ссылки зачастую используются для накрутки веса конкретных страниц, а это уже элементы серого SEO, которое ПС не устраивает. Таким образом, веб-мастерам и SEO-шникам в скором времени придется заниматься изучением влияния внутренних линков на ранжирование отдельных страниц, так как позиция поисковых систем по данному вопросу совершенно непонятна.
  • Коммерческие запросы. По словам сотрудников поисковых систем, отмена значения внешних ссылок коснется лишь коммерческих интернет-проектов. Однако по коммерческим запросам пользователи нередко ищут информационные ресурсы. Так, например, в веб-издании, посвященном автомобилям, наверняка есть немало статей, релевантных запросу «купить автомобиль», «продать автомобиль» и даже «купить недорогой автомобиль в Москве». Как поисковики собираются отличать коммерческие запросы от запросов, чьи авторы хотели бы получить исключительно образовательную информацию, непонятно.
  • Накрутка пользовательской активности. Уже сейчас очевидно, что заменой ссылок станет учет различных поведенческих факторов. Представители Яндекса четко дали понять, что в ближайшее время начнут непримиримую борьбу с веб-мастерами, накручивающими ПФ своих ресурсов. Однако если за накрутку ПФ будут налагаться серьезные санкции, то этот механизм может стать грозным оружием для конкурентов. Как Яндекс будет определять, кто стал инициатором подозрительной пользовательской активности: недальновидный веб-мастер или его конкуренты, также совершенно непонятно.


Заказ Онлайн

Мы вам перезвоним или ответим на электронную почту
в течение 15 минут. Спасибо за то, что обратились именно к нам.