Получить бесплатный аудит


Даю согласие на обработку своих персональных
данных
в целях рассмотрения настоящего сообщения

Продвижение сайтов по низкочастотным (НЧ) запросам

Продвигать низкочастотные запросы — самая выгодная стратегия продвижения как информационных, так и коммерческих сайтов. НЧ (низкочастотный) запрос поднять в ТОП проще, так как он имеет меньшую конкуренцию, может использоваться на сайтах любого возраста. Молодые ресурсы поднимать в выдаче по высокочастотному запросу не имеет смысла, разве что этот запрос вообще не имеет конкуренции. Найти подобное сегодня очень сложно, а в некоторых тематиках и вовсе невозможно.

Преимущества НЧ запросов

НЧ запросы — самый дешевый источник трафика для любого сайта! Чаще всего низкочастотный запрос является очень точным. Рассмотрим все на примере:

  • «Купить окна» — высокочастотный запрос, слишком обобщенный;
  • «Купить пластиковые окна Shuko Москва» — низкочастотный запрос, более конкретный. Человек по нему найдет именно то, что ищет, соответственно и конверсия с трафика будет очень хорошей.

Составляя семантическое ядро для серьезного проекта с большим бюджетом, от низкочастотных запросов отказываться ни в коем случае не стоит. Практически половина запросов всех тематик — это НЧ и микро НЧ запросы. Вывести их в ТОП для серьезного проекта не составит труда, плевое дело, но потратив немного усилий, можно значительно увеличить трафик и прибыль. Эти НЧ и микро НЧ смогут давать около 50-80% трафика на сайт!

НЧ внутри ВЧ

Учитывайте также и тот факт, что на одной странице могут спокойно продвигаться НЧ и ВЧ запросы. Иногда ВЧ запрос даже входит в НЧ. Рассмотрим все на примере.

«Пластиковые окна цены» — высокочастотный запрос, имеющий 710000 показов по данным wordstat.yandex. Это очень высокочастотный и высококонкурентный запрос, выйти в ТОП по которому сегодня очень сложно и дорого.

С другой стороны, если рассматривать запрос «пластиковые окна цены Москва», он имеет всего лишь 178 показов в месяц, то есть является НЧ запросом. Продвинуть его в выдаче особого труда не составит.

Самое интересное то, что когда по этому запросу начнут переходить на сайт люди с поисковых систем, запрос начнет продвигаться не только хорошим контентом и ссылками (если они закупались), но и поведенческими факторами, которые сегодня играют решающую роль при продвижении сайтов. Вместе с этим НЧ запросом, сайт полезет вверх выдачи и по ранее упомянутому ВЧ запросу «пластиковые окна цены», появятся клиенты и с других регионов, не только из Москвы. То же можно сказать и об информационных сайтах, смысл тот же.

Пользователь вводит низкочастотный запрос для получения конкретной информации, в нашем случае об окнах определенной фирмы, а не об металлопластиковых окнах в целом. Если запросы коммерческие, содержащие слово «купить», есть вероятность получить много клиентов на сайт интернет-магазина или компании. Чем больше таких запросов — тем больше трафика и конверсий.

Продвижение высокочастотного запроса стоит порой очень дорого, особенно если в поиске серьезная конкуренция за ТОП-10. Для того, чтобы вывести в ТОП низкочастотный запрос, достаточно написать качественный текст и сделать правильную внутреннюю оптимизацию страницы и сайта в общем.

Продвигаются НЧ запросы качественным контентом. В результате сайт постепенно наполняется уникальными описаниями товаров, категорий, появляются интересные информационные статьи. Стоит отметить, что поисковые системы отдают предпочтение тем сайтам, которые лучше отвечают на поставленный вопрос посетителей, больше наполненные контентом. Когда закончите продвижение по НЧ ключам, получите какой-то трафик, продвигать ВЧ (высокочастотные) запросы из-за уже полученного траста поисковиков будет намного легче, да и по бюджету ударит не так сильно.

Продвигая сайт по НЧ запросам, можно получить больше выгоды, больше трафика, чем продвигая по ВЧ на протяжении того же времени, потратив одинаковое количество средств.

Подведем итоги

Выбирая продвижение по НЧ запросам, мы получаем такие преимущества:

  1. Быстрое завоевание ТОП-ов поисковых систем.
  2. Замечательную основу для дальнейшего продвижения по более конкурентным запросам.
  3. Значительную экономию средств, так как практически не надо покупать ссылки.
  4. По НЧ запросам на сайт приходят только заинтересованные посетители, повышается конверсия.

Ознакомиться с нашим предложением по НЧ-продвижению вы можете, перейдя по следующей ссылке:

Для получения бесплатного аудита
заполните форму

Даю согласие на обработку своих персональных
данных
в целях рассмотрения настоящего сообщения

Заказ Онлайн
X

Даю согласие на обработку своих персональных данных в целях рассмотрения настоящего сообщения

Мы вам перезвоним или ответим на электронную почту
в течение 15 минут. Спасибо за то, что обратились именно к нам.