Получить бесплатный аудит


Даю согласие на обработку своих персональных
данных
в целях рассмотрения настоящего сообщения

Накрутка поведенческих факторов

Отмена влияния ссылок на ранжирование веб-сайтов в Яндексе и Google сильно взволновала практически всех SEO’шников, веб-мастеров и т.д. И естественно, многие из них задались вопросом: что же станет заменой учета внешних ссылок?

Судя по последним заявлениям и действиям того же Яндекса, можно сделать вывод о том, что на смену ссылкам придет еще более серьезный учет поведенческих факторов. Это предположение подтверждает одно из последних заявлений представителей российского поисковика о том, что в ближайшее время будут запущены алгоритмы, жестко наказывающие тех, кто использует накрутку ПФ. Получается, что использовать серые методы оптимизации поведенческих факторов будет крайне опасно.

Очень многие веб-мастера, ранее использовавшие покупку ссылок, причисляемую поисковиками к недопустимым методам оптимизации ресурса, посчитали, что накрутка поведенческих факторов будет замечательной альтернативой. Теперь же любители серых методов окажутся в не слишком выигрышном положении. Но каким же образом теперь эффективно оптимизировать свои веб-проекты? Пожалуй, можно говорить о том, что поисковые системы практически добились того, к чему стремились уже многие годы. Речь идет о необходимости использования так называемого белого SEO, милого сердцу любого поисковика.

Действительно, на данном этапе развития сферы поиска в Интернете белые методы оптимизации становятся все более и более привлекательными. Без накрутки пользовательской активности улучшить поведенческие факторы можно, лишь предлагая юзерам качественный ресурс с приятным глазу дизайном, интуитивно понятным интерфейсом и, что немаловажно, интересным и полезным контентом. Впрочем, почему бы и нет? Если деньги, затрачиваемые на покупку ссылок или накрутку поведенческих факторов, направить на качественное улучшение всех параметров своего проекта, то дополнительные вложения окажутся не такими уж значительными. Взамен же веб-мастер получит сайт, который будет нравиться его посетителям и поисковым системам. Таким образом, получается, что поведение поисковиков действительно направлено на улучшение качества выдачи, а глобально — на чистку мировой паутины от бессмысленных ресурсов, не имеющих никакой пользы для юзера.

Конечно, кому-то придется пересмотреть свои взгляды на зарабатывание денег в Сети, но интернет-бизнес всегда был очень изменчивой штукой, и надеяться на стабильность здесь не приходилось никогда.

Читайте также:

Для получения бесплатного аудита
заполните форму

Даю согласие на обработку своих персональных
данных
в целях рассмотрения настоящего сообщения

Заказ Онлайн
X

Даю согласие на обработку своих персональных данных в целях рассмотрения настоящего сообщения

Мы вам перезвоним или ответим на электронную почту
в течение 15 минут. Спасибо за то, что обратились именно к нам.