Получить бесплатный аудит


Даю согласие на обработку своих персональных
данных
в целях рассмотрения настоящего сообщения

Продвижение сайтов автомобильной тематики

Для многих автосалонов собственный сайт на автомобильную тематику — весьма неплохой способ привлечения новых клиентов. Итак, каковы же особенности продвижения подобных ресурсов в интернете.

Контекстная реклама

Очень мощный вид таргетинговой рекламы для автодилеров. Было замечено, что уже в первые несколько суток после внедрения контекстной рекламы резко подскочил целевой трафик на сайтах, а в результате, естественно, повысился уровень продаж.

В качестве рекламных площадок в обязательном порядке нужно использовать:

  • ведущие поисковые системы: Google, Яндекс, Rambler;
  • сайты смежной тематики. Причем не обязательно это будут также интернет-магазины, которые, в общем-то, не заинтересованы в том, чтобы плодить конкурентов через контекстную рекламу. Пусть это будут автомобильные сайты, в которых рассказывается о новинках автопрома, автомобильные новости и тому подобное.

Баннерная реклама

Ее выгоднее всего использовать не в качестве рекламы продвигаемого ресурса как такового, а для презентации, например, какой-то определенной модели, комплектации или сервиса. При переходе по баннеру посетитель не должен попадать на заглавную страницу, но обязательно — на ту, которая описана в баннере.

Обновление контента на сайте

Как уже неоднократно говорилось, поисковые машины очень любят обновляемый контент. Особенно Google. Для автомобильных сайтов оптимальной частотой обновления можно считать пару раз в месяц. Пусть это будут:

  • новости об обновлениях модельного ряда;
  • новости об обновлениях в комплектующих;
  • новости о скидках и проводимых акциях;
  • дополнения в технических характеристиках.

Очень полезно будет на сайте автосалона иметь отдельный раздел по автомобильным новостям со всего мира. Во-первых, это будет еще один замечательный повод обновить контент. Во-вторых, привлечет на сайт еще множество автолюбителей, которым будет интересно почитать. Вполне вероятно, что кто-нибудь из них в конце концов решится на покупку.

Оптимизация для поисковых сервисов

Естественно, ее необходимо проводить. Делается это на основе анализа ключевых запросов именно по автомобильной тематике.

Социальная активность

Поскольку интернет — это среда, в которой как нельзя лучше работает «сарафанное радио», крайне важно разместить на каждой страничке социальные кнопки с предложением поделиться материалом. Таким образом можно обеспечить дополнительный приток трафика на сайт.

Интерактивность

Посетители сайтов уже давно привыкли ко взаимодействию с продавцом. Поэтому крайне желательно размещать на сайте интерактивные элементы. К ним относятся:

  • формы заявки на тест-драйв;
  • калькуляторы кредитов и рассрочек;
  • калькуляторы автостраховки;
  • формы записи на сервисное обслуживание;
  • онлайн консультации специалистов.

Кроме того, каждый уважающий себя автосалон должен иметь на сайте телефон горячей линии и возможность обратной связи. Естественно, телефон должен работать, на линии сидеть живой человек, а не автоответчик.

Интерактивные формы обратной связи, кроме всего прочего, помогают снять у многих клиентов психологический барьер личного прямого общения. Быть может, человек и сделал бы заказ или осведомился о консультации, да вот природная стеснительность помешает…

Требования к формам заполнения давно известны. Вот они:

  • форма не должна быть перегружена избыточными данными;
  • обязательные поля для заполнения помечаются звездочками — это общепринятый стандарт;
  • если вводится капча, она должна быть легкой для различения и не слишком длинной. Как много пользователей бросало заполнять форму заявки на тест-драйв только потому, что в третий или даже в четвертый раз не могли разгадать слишком замысловатую капчу!
  • поля формы должны быть логично сгруппированы;
  • форма должна умещаться на одном листе и не требовать вертикальной прокрутки.

Прочие элементы

Так как покупка автомобиля требует вдумчивого отношения и неторопливого решения, нужно дать покупателю возможность как следует оценить ту или иную модель. Обязательно выдавать полные технические характеристики, указывать варианты комплектации и цветового решения. По возможности, поместить интерактивную трехмерную модель, рекламные видеоролики, фотографии. Во-первых, это положительно скажется на поведенческом факторе с точки зрения поисковика. Во-вторых, заставит покупателя пробыть на сайте дольше и всесторонне оценить будущую покупку.

Наконец, текст для описания должен быть максимально уникальным! И дело не только в том, что поисковые машины могут забанить плагиат. Сам покупатель будет неприятно удивлен, если в который раз увидит один и тот же текст в описании автомобиля. Вполне справедливо у него возникнет впечатление, что продавец относится несерьезно к своему делу.

Вы можете ознакомиться с нашим портфолио на похожие тематики:

Для получения бесплатного аудита
заполните форму

Даю согласие на обработку своих персональных
данных
в целях рассмотрения настоящего сообщения

Заказ Онлайн
X

Даю согласие на обработку своих персональных данных в целях рассмотрения настоящего сообщения

Мы вам перезвоним или ответим на электронную почту
в течение 15 минут. Спасибо за то, что обратились именно к нам.